О компании
Общество с ограниченной ответственностью «Фирма «МВЕН»» было образовано в 1990 году.
Предприятие ведет работу по трем направлениям:
1. Разработка и производство быстродействующих парашютных систем спасения.
2.
Разработка и производство легких летательных аппаратов из
полимерно-композитных материалов (ПКМ): специализированный
сельскохозяйственный самолет «МВЕН-2 Фермер», цельнокомпозитный
четырехместный самолет повышенной комфортности, шестиместный самолет
короткого взлета и посадки многоцелевого назначения.
3. Разработка и
производство изделий общего назначения из ПКМ: автокузова, водяные
горки и бассейны, детали для авиационной техники, емкости для химических
жидкостей и воды и др.
В
2007 году фирма «МВЕН» сертифицировала систему менеджмента качества на
соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 при содействии ИТЦ-КНИАТ и
Федерального фонда содействия развитию малых форм предприятий в
научно-технической сфере.
ООО «Фирма «МВЕН»» имеет лицензии,
выданные Российским авиационно-космическим агентством (от 4 июля 2003
года), на разработку и производство авиационной техники, в том числе
авиационной техники двойного назначения: легких самолетов, парашютных
спасательных систем для легких ЛА, систем для посадки ДПЛА, спортивных
парашютов.
"Фирма МВЕН" - первое и единственное в России и СНГ
предприятие по производству быстродействующих парашютных систем спасения
(БПС), предназначенных для спасения легких летательных аппаратов вместе
с экипажем и пассажирами. На фирме разработано бо-лее десяти типов
систем спасения для
Фирма располагает производственными площадями более 9000 кв. м. Общая численность сотрудников – 90 человек.
ПРОДУКЦИЯ
ВОЗДУХ

| Летно-технические характеристики специализированного сельскохозяйственного самолета «Фермер»
Максимальная скорость..............................................200 км/час Рабочая скорость..................................................125-145 км/час Размах крыла ....................................................................10,4 м Длина самолёта...............................................................7,15 м Высота самолёта...............................................................2,2 м Площадь крыла....................................................................13 м2
Вес пустого самолёта.............................................................606 кг
Максимальный взлетный вес ..........................................1100 кг Вес химикатов.................................................................295 кг Эксплуатационные перегрузки............................................+4/-2 Двигатель...........................................................Lycoming IO-360 Мощность двигателя........................................................180 л.с. Расход топлива:
в режиме АХР................................................................40 л/час
при перелетах ..............................................................32 л/час
Запас топлива.......................................................................85 л
Площадь обрабатывания за 1 вылет...............................30-95 га Производительность.............................................90 - 320 га/час.
Специализированный самолёт для проведения авиационно-химических работ (АХР) "Фермер-2” - одноместный подкосный низкоплан с тянущим винтом, с прочными главными стойками шасси пирамидального типа и хвостовой рессорой. Не требуется специальной взлетно-посадочной полосы, достаточно укатанной грунтовой. |
|
|

| Концепция самолета – достижение высоких
крейсерских характеристик в сочетании с повышенным уровнем комфорта.
«Мурена» имеет изящный и динамичный силуэт, который создает приятное для
глаз впечатление Самолет выполнен
по классической высокопланной схеме с двумя двигателями австрийского
производства Rotax - 912S ( мощностью по 100 л.с.) или Rotax -
914( мощностью по 115 л.с.), установленными на крыле, и «Т» - образным
хвостовым оперением. В качестве топлива используется автомобильный
бензин АИ-95.
Основные летно-технические характеристики самолета "Мурена"
Минимальная скорость, км/час: .................................................102 Максимальная скорость, км/час: ................................................330 Диапазон крейсерских скоростей,км/час: ..........................190-310 Скороподъемность (МСА уровень моря),м/с: ..............................5 Длина разбега/пробега (в штиль),м: ...................................270/220 Размах, м: ...........................................................................................11 Длина,м: ............................................................................................8,1 Нормальный взлетный вес,кг: ................................................... 1260 Полезная нагрузка, кг: ..................................................................462 Эксплуатационные перегрузки: .............................................+4;-1,5 Двигатель: ..............................................................................Rotax-914 Мощность, л. с.: ..........................................................................2x115 Запас топлива,л: ............................................................................190 Расход топлива: ....................................................................25-42 л/ч |
|
|

| Основные лётно-технические характеристики самолёта
Длина самолёта, м: ........................................10,9 Размах крыла, м: ..........................................12,04 Вес полезной нагрузки, кг: ............................550 Взлётный вес, кг: ...........................................2920 Двигатели: ........................................Williams FJ-33 Тяга, кг:...........................................................2х545 Минимальная скорость, км/час: ..................125 Крейсерская скорость, км/час: ............550 - 650 Максимальная скорость, км/час: .................700 Крейсерская высота полёта, м: ...................7000 Скороподъёмность, м/сек: ..............................17 Длина разбега / пробега, м: .................350 / 340 Максимальная дальность полёта, км: ........2100
Приглашаем инвесторов к сотрудничеству. |
СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ