17:15 Исследования и анализ железнодорожного транспорта Магриба | |
ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ МАГРИБА Общая инфраструктура. Ширина железнодорожной колеи в Марокко и Алжире составляет 1,435 м. Ширина железнодорожной колеи в Тунисе составляет 1,435 метра, стандартная колея, и 1,0 метр узкая колея. Железнодорожная колея Тунис-Алжир-Касабланка составляет 1,435 метра. В Тунисе существуют стыковочные узлы, на которых осуществляется перестановка вагонов. Точки пересечения границы между Тунисом и Алжиром Souk Ahras-Ghardimaou и Haïdra-Rhilane, которая существует с 1906 года, в настоящее время не эксплуатируется. Точка пересечения железной дороги между Алжиром и Марокко Tlemcen- Oujda. В 1990 году прошло совещание Комитета Железнодорожного Транспорта Магриба о необходимости строительства еще одного железнодорожного пункта пересечения границы между Алжиром и Тунисом, но к настоящему времени проект не получил развития ни со стороны Алжира, ни со стороны Туниса. Применяемые стандарты В странах применяются международные стандарты и нормы, а именно:
Направления развития железнодорожного транспорта Магриба В рамках развития железнодорожного транспорта стран Магриба осуществляется постоянная работа по координации развития следующих направлений:
Осуществляется изучение нормативно - правовой базы для адаптации стран Магриба с аналогичными железнодорожными сетями стран Средиземного моря (Италия, Франция, Испания и Португалия). Основными международными организациями, с кем проводятся консультации, являются UIC и OTIF.
Автомобильные дороги Марокко Транспортная инфраструктура Марокко относительно хорошо развита и имеет особое внимание со стороны властей. Рост сектора составил в период с 2000 по 2004 го на 4,4% и в период с 2005 по 2011 год на 5,9% и составляет:
Намечен рост инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры и составил с 6,6 млрд. долларов США в период с 2003 – 2007 до 14,3 млрд. Долларов США в период с 2008-2012 год. Общая протяженность транспортной сети Марокко составляет 57 334 км, включает в себя:
Железнодорожные линии Марокко ONCF эксплуатирует 2 109 км железнодорожных путей, из которых 600 км двухпутные, 1 284 км путей электрифицированы (напряжение контактной сети 3 000 воль постоянного тока). Железные дороги связывают практически все крупные города. В 2015 году должны быть введены 1 500 км высокоскоростных железных дорог и 2 743 км железных дорог электрифицировано. Парк подвижного состава и сервисные центры Тяговый состав насчитывает 227 локомотива. Подвижной состав включает 516 пассажирских вагона, включает 38 пассажирских электропоезда на 36 892 места. 1 701 вагонов для перевозки фосфатов. 3 668 вагонов для перевозки товаров. Планы развития железнодорожной сети Марокко В настоящее время осуществляется планирование развития железных дорог до 2040 года и будет включать:
Эти исследования сосредоточены на создании генерального плана проектирования и строительства 2 743 км новых железных дорог. Финансовая оценка проекта около 100 млрд. DH (ориентировочно 9,3 млрд. ЕВРО). Предварительный проект рассчитан на реализацию 65 км дорог, в том числе 9 туннелей и 17 сортировочных станций 9 тоннелей. Общая стоимость проекта составит 12 млрд. DH. Железнодорожные сети АНДР Состав сетей SNTF эксплуатирует железнодорожные линии общей протяженностью 3 854 км со следующими характеристиками:
Железнодорожные сети находятся в стадии развития, в течении нескольких лет планируется расширение и развитие высокоскоростных линий. К 2025 году SNTF планирует развить железную дорогу протяженностью до 6 553 км стандартных и электрифицированных участков. Подвижной состав и центры обслуживания SNTF располагает следующим парком:
SNTF имеет несколько центров технического обслуживания подвижного состава. Программа развития железных дорог до 2025 года
В период до 2025 года планируется обеспечить безопасность железнодорожного движения в соответствии со стандартами ETCS и GSM-R. Реализация программы будет осуществляться в три этапа:
а) развитие железных дорог регионов Алжир, Оран, Аннаба и Константина и других крупных городов с населением выше 100 000 жителей. б) строительство складских комплексов, строительство подъездных путей к уже существующим. в) строительство окружных линий в горной части, электрификация, обновление существующих сетей.
Группа компаний SNTF включает несколько основных групп:
Железнодорожные линии Тунисы Железнодорожная сеть Туниса имеет длину 2 165 км., в том числе 471 км. путей стандартной колеи, 1 686 узкоколейных железных дорог (ширина колеи 1,0 метр) и 8 км. двухпутных путей узкоколейных железных дорог (VM44 и VN45). 1860 км. железных дорог эксплуатируются в настоящее время, в том числе 673 км только для грузового транспорта. Электрифицированы 90 км железных дорог (напряжение контактной сети 25 кВ). Структура железных дорог Туниса.
Парк подвижного состава и центров обслуживания Парк подвижного и тягового состава включает:
Проект развития железных дорог Туниса Основная программа развития железных дорог Туниса связанна с реконструкцией имеющихся линий с шириной колеи 1,0 метра, строительство новых путей, электрификация, модернизация для скоростного движения поездов. Некоторые проекты:
| |
|
Всего комментариев: 0 | |