Главная » 2014 » Февраль » 4 » Проектирование метро в Алжире
16:42
Проектирование метро в Алжире
Проектирование объектов метрополитена в Алжире

Планируется проектирование объектов метрополитена в Алжирской Народной Демократической Республике.
Ориентировочная дата выхода уведомления о квалификационном отборе компаний февраль - март 2014 года.

На квалификационный отбор приглашаются компании, специализирующиеся на проектировании и строительстве станций метро и тоннелей.
К участию к квалификационному отбору допускаются одиночные компании и группы компаний.
Участники должны иметь опыт в подобных работах и устойчивое финансовое положение.

Ориентировочные характеристики проекта:
протяженность линий метро - 20 км.
количество станций - 20.
стоимость проекта - 1,3 млрд Евро.

Выписка из технического задания на квалификационный отбор

Настоящие национальные и международные торги открыты для проектных организаций или их объединений, имеющих соответствующий опыт и проверенные профессиональные качества в области проектирования гражданского строительства тоннелей, станций и линейных сооружений городского метро в течение последних десяти (10) лет.
Условия отбора проектных организаций :
Иметь средний минимальный годовой оборот, равный 700.000.000,00 алж. динар в течение последних  03 лет (2010, 2011 и 2012).
Для « Лота 1 », проектные организации должны представить свидетельство о реализации по крайней мере одного (01) проекта тоннеля городского метро по методике NATM, и двух (02) метро. Для « Лота 2 », проектные организации должны представить доказательства реализации проекта по меньшей мере одного (01) городского метротоннеля при помощи проходческргр щита (TBM) и двух (02) станций метро.
Проектные организации, принимавшие участие в разработке проектов  APS и APD для ГЕ.М.А (заказчик) не допускаются к участию в предварительном отборе по лотам, являющихся предметом их проектов APS/APD.
В случае объединений проектных организаций изложенные выше условия отбора применимы для головного предприятия, выкупившего настоящее тех.задание. Что касается партнеров объединения, они должны представить доказательства полной реализации в течение последних десяти (10) лет по меньшей мере одного проекта строительства тоннеля по методике рассматриваемого лота, и/или двух (02) станций метро и иметь среднегодовой оборот за последние три года (2010, 2011 и 2012), равный 700.000.000,00 алж. динар.
Должен быть представлен список проектных организаций, являющихся партнерами объединения.  Создание объединения должно соответствовать требованиям тех.задания лота 1 и/или лота 2 и иметь четкое определение в протоколе о его создании характера объединения  - «солидарное» или «объединенное».
Объединение считается «солидарным», когда каждый участник группы проектных организаций полностью выполняет контрактные обязательства, и «объединенным», когда каждый партнер обязуется выполнить одно или несколько обязательств, согласно тому, как это указано в указано в контракте, соответствующем тех.заданию соответствующего лота. Участник «объединенного» совместного предприятия обязательно является «солидарным» с другими участниками объединения при выполнении контрактных обязательств перед контрактным отделом. Мажоритарным участником объединения может быть только проектная организация, предварительно отобранная в соответствии с настоящим тех.заданием. Если она отобрана, то в акте обязательства будет указано, что она является держателем контракта или головной организацией, представляющей интересы всех членов объединения перед контрактным отделом и координирует выполнение обязательств его членами. В подтверждение, головная организация должна представить документ, свидетельствующий о ее полномочиях, подписанный членами объединения.
 

Все дополнительная информация по запросу по электронной почте: info@russia-algeria.ru
Категория: Новости РАС | Просмотров: 1882 | Добавил: kisbor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 kisbor   [Материал]
MÉTRO D’ORAN

La première tranche sera livrée en 2020 et la totalité en 2030 La première tranche des travaux du métro d’Oran sera livrée en 2020 et la totalité en 2030, a-t-on appris auprès du directeur d’études et d’engineering à l’Entreprise du métro d’Alger (EMA), en marge du Salon international des transports, de la logistique et de la mobilité, clôturé jeudi dernier à Oran. M. Kherfi Menad a indiqué que la première tranche, portant sur la réalisation d’un tracé de 13 kilomètres, sera livrée en 2020, «si les délais sont respectés».
Les travaux de deux autres kilomètres seront livrés en 2025 et le projet en totalité sera réceptionné en 2030, a-t-il ajouté. Trois phases d’étude de ce projet, lancées en septembre 2011, à savoir une étude préliminaire et des études d’Avant-Projet Sommaire (APS) ont été réalisées, a indiqué le même responsable, soulignant que la dernière phase d’Avant-Projet Détaillé (APD) sera bientôt achevée. Le projet du métro d’Oran prévoit 20 stations et un tracé de 19,66 km reliant El Hassi au pôle universitaire Bir El Djir, passant par les quartiers Medina Jdida, Es-Sabah et le futur stade olympique de la localité de Sidi El Bachir, avec une fourche de deux kilomètres allant du siège de la wilaya vers le centre-ville d’Oran. Ce tracé a plusieurs connexions avec d’autres moyens de transport tels que les bus et le tramway. Il y aura des pôles d’échanges et des stations intermodales, a-t-on souligné. La première phase de réalisation, qui concerne 13 km avec 13 stations
reliant la localité d’El Hassi, à l’ouest, au boulevard Millénium, à l’est d’Oran, sera entamée prochainement après l’achèvement des
études d’APD, la préparation du cahier des charges et le lancement d’un avis d’appel d’offres, a-t-on annoncé.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]